iphone. Экспертное мнение

4 Ноя

Пару недель назад, белый айфон марки номер 4, находившийся в собственности моей жены, потеряв баланс и под влиянием сил земного происхождения, можно даже утверждать сил земного притяжения, вырвавшись из рук направился к асфальтированной поверхности и вошел с ней в контакт спустя секунду. Предательский аппарат коварно ударился экраном, при этом последний стал похож на разлогающуюся сетку от комаров. Послав 18 проклятий в стороны эппл и китайских рабочих собиравших такое хрупкое дерьмо, не способное выдержать удара об асфальт, я пошел искать способы устранения сией проблемы. Выяснил, что местные сервисы берут 80-100 денег, и пошел я на ибей. Нет, ну были еще предложения на крейглисте о починке любой проблемы любых телефонов за 50$, but no, thank you. Потому шо обычно из текста объявлений обычно видно, что писал их индус. Почему? Потому что в конце английского текста идет текст на хинди. Откуда я знаю, что это хинди? Закрой рот… Я вообще не понимаю зачем они так палятся. Это типа как прочитать «мы нэ пьемо горилкы та нэ йымо сала. Микола та Иван». Или типа как слушать Путина рассказывавшего о борьбе с коррупцией. Поржать можно, но доверия и не вызывает вообще. Но про индусов позже.


На ибее можно купить комплект в который входит модуль экрана (стекло, подсветка и т.д.), набор отверток и инструментов для разборки и вытягивания экрана из аппарата. Плюс защитная пленка. Все это стоит 27 баков с бесплатной доставкой. Нет, не из Китая, умник. Не потому, что я жадный а потому что домовитый — решил я выбрать этот вариант. Все приехало за три дня из соседнего штата. Вскрыв айфон модель номер четыре, я вспомнил как один андройдофил рассказывал мне, что ему надо было знакомой сестре одного друга сменить батарею в айфоне каком-то и это был типа сущий ад, на столько там все плохо и печально внутри. Помню, я ему еще сказал шо энгри бердс купил за 0.99$ так он на меня смотрел как на лоха минут 10. Нет, не потому, что энгри бердс, а потому шо КУПИЛ ИГРУ ЗА ДЕНЬГИ!!! В общем, стандартный юзер андройдо-фона (толстый троллинг, если кто не понял 😉 Видимо, адом он называет все, что компактно сложено и аккуратно привинчено. Посмотрев 9 мин видео на ютубе о том как разобрать и собрать смартофон эппл номер 4, через пол часа все было заменено. Замечу, что для того чтобы снять экранчик в айфоне (четвертом, да) его надо разобрать весь. Т.е. если вы хотите сменить батарею, вы откручиваете и меняете батарею, если спикер — то спикер, а если экран, то откручиваете все. Скажу, что заработало все не сразу. Несколько раз перебирал его, ибо экран светился, но не выдавал желаемого изображения. Оказалось, что после замены экрана его следует подключить к компу и обновить прошивочку. Короче разбитый айфон обошелся мне в 30$ и пару часов времени. С таким раскладом, можно его ронять каждую неделю, будет типа как поход в кафе. LOL.

Вернемся к индусам. Есть у нас на работе индус. Каждый раз проходя кого-то, у кого в руках айфон (т.е. почти целый день) он такой «фуууу» достает свое гэлэкси и начинает песню про то шо вот какую штуку все должны купить и не еб… мозги с этими айфонами. Обычно, в спорах «анроид vs эппл» я не учавствую, потому что зачастую оппоненты обычно твердят одно, типа «у нас тут кастомизация полная и моя 2Мп камера могла снимать панорамы еще 7 лет назад» Обычно все заканчивается фразой типа «ахххахаха» с моей стороны и кровной враждой между семьями, моей и того придурка с ведрофоном. Но тут я как раз сидел после обеда, в комнате где обедают и сидят после обеда, наслаждаясь изысканным дизайном моего новенького 5ЭС и прекрасной графикой в очередной игре про бэтмена. Появился индус, достал свою лопатку и запел. Жизнь меня ничему не учит и я спросил его чем же, все таки, андроид так хорош. На шестой секунде я понял, что клиент в руках своих держал только самый первый айфон, с iOS 1.01 на борту и сравнивает это дело с гэлэкси три. После невнятных (это ж индус) попыток рассказать шо у него какая-то там бесплатная версия фифы 2014 на его лопате жжет напалмом и фразы типа «в андроеде есть NFC» товарищ был послан учить матчасть.
На будущее, мы с ним договорились, что он а. Определяется говорим ли мы об операционках или сравниваем какие-то конкретные модели телефонов/планшетов/ноутбуков; б. Не переходит на личности, не обзываться и не начинать мордобой, так как это всего лишь телефоны; в. Если дело все же дойдет до драки, то по голове не бить, иначе я таки заеду ему в его тупой индийский чайник. И вот и хрен бы с ним с тем индусом, но ведь таких же «специалистов» у нас пол работы. И вот собираются они порой кучкой и начинают обсуждения подобных тем. Это как в России каждый алкаш знает как играть в футбол и как управлять страной, так и у нас каждый разбирается в высоких технлогиях, готов давать советы майкрософту по поводу названий для новых продуктов и решает правильно ли амазон поступает разрешая селф-паблишинг или нет… Аххахаха. Но нервы у меня железные, а терпение ангельское, поэтому, в целом, свою работу я люблю. И не хотелось бы показаться очень категоричным, и упаси господи, обидеть кого, но ведь, на мой взгляд, все намного проще: если по жизни у вас все в порядке, достаточное количество денег и мало сводного времени, и вы просто хороший и порядочный человек типа меня, то вы выбираете айфон. А если денег у вас маловато, зато масса свободного времени (именно так обычно и бывает), по жизни вам не везет, да и вообще вы так себе человек, то вам достается телефон на базе андроид. 😉

комментария 2 to “iphone. Экспертное мнение”

  1. hell_inyou Ноябрь 5, 2013 в 6:25 дп #

    Sexy Psychologies by DrDrap =)

Добавить комментарий

