Субъективных претензий пост

15 Окт

А у iPhone 5S действительно хороший аккумулятор. Пол дня им не пользовался и еще пол батареи осталось.
                               — мысли вслух

А можно подавать в суд за подобную брехню? Нет, ну как они это считают? Какие там 10 часов просмотра видео? Какие 10 часов браузинга в инете? Вот, скажем, на работе я периодически заглядываю в ЖЖ, читаю почту, захожу по присылаемым мне ссылкам. Иногда смотрю пару минут видео. И типа все. На звонки и смс ну допустим еще 5 минут. Так вот к концу рабочего дня остается (сейчас, на новом пятом эс) процентов 25-30.  Это очень неплохой результат. Так как предыдущий 4 эс надо было бы подзаряжать после обеда если домой хочешь прийти с включённым телефоном. Так это он к вай фай подвешен. Уверен, если без вифи и еще в асе посидеть часок, то до обеда можно будет труп выжатого телефона ставить на полку.  Так это 8 часов трудового дня из которых 70%-80% я-таки работаю. Т.е. тыкая пальцами в телефон я провожу ну не больше 2-х часов чистого времени. Надеюсь, мое начальство все-таки нихера не умеет читать по-нашенски.

Как они считают там у себя в эпплах? Т.е. если я буду звонить с выключеным интернетом, вифи, и в наушниках, то я проболтаю 10 часов? Или если я буду серфить в интернете 10 часов, в режиме airplane и выключенным экраном? Шо у них вообще понимается под Wi-Fi browsing? Открытие страницы и пялянье в нее по пол часа ( с выключенным экраном). Иначе, ни одна из цифр из таблицы Шиллера не получится, как не крути. Ну кроме стэнд бай… С выключенным, б…ть, дисплеем.

Вот у этих ребят получилось близкое к правде значение в 4 с половиной часа с включённым дисплеем и даже запущенной игрой. Думаю, если б туда еще пару имейлов кто-то кинул, смс и позвонил, то сдохли бы все те агрегаты часа за три.

Типа негодую, хотя жизнь прекрасна, айфон еще лучше, а мультиварка кукит отличное мяско.

Добавить комментарий

