Любимая работа

15 Окт

Как и все остальные, я люблю свою работу. На работе у нас есть уборщик. Будем звать его Гарри, тем более, что так его и зовут. Гарри 60+ лет. Гарри уборщик. Вообще, тайтл у него «мэйнтейненс,» но почему-то когда надо починять примуса или там смеситель, мы вызываем специально обученных ребят за $$$. Поэтому, он больше уборщик, чем то шо там написано у него. Вчера Гарри сообщил мне, что он увольняется и что через две недели ноги его здесь не будет, ибо достала его такая должность. Я его где-то понимаю, я бы тосковал будь я уборщиком Гарри в 60 лет. Потом, он рассказал мне какую-то дурацкую историю, очевидно, потому шо обедая, я обожаю такие истории, о том шо кто-то пообещал ему золотые горы и 7 недель отпуска и теперь он понял, шо не видать ему таких халяв и, собственно поэтому, он негодует. Не знаю где он видал такие отпуски. Думаю, даже Янукович себе такого не позволяет. В общем, рассказал он мне, шо не нравится ему эта «индустрия»… Какая, блять!!? Индустрия уборщиков!!?? — прим. автора. И сказал, шо займется он чем-то другим. Тут я оживился и как-бы предложил ему: «IT?» Гарри шутки не понял, обиделся и ушел. Теперь, когда Гарри вернется со своим любимым дробовиком, чтобы еще раз подчеркнуть свое недовольство всей этой индустрией с маленькими отпусками, он обязательно найдет меня. Волнуюсь.

Кстати, о волнении. У меня в офисе в цеху есть мини подъемный кран, на две тонны. И я под ним в течении дня хожу порой туда-сюда. После года его использования нам прислали письмо шо мотор плохой, использовать кран низя и надо отсылать на возврат. Ну класс, хорошо что не убило никого. Или плохо? ХЗ. Короче вернули мотор, его прислали назад и сказали шо именно эта партия была хорошая. Ну понятно. Теперь вопрос в зал. Почему-то, чтобы вкрутить лампочку мы вызываем электриков за 75$/час, а для того чтобы повесить большую металическую херню над моей головой мы доверяет местному грузчику, только потому, что он может поднять больше чем весит и говорит «yeah! Totally can do it!» Висит теперь кран как домкратов меч или как его там, а я волнуюсь. У меня ведь дома жена и сын, и мультиварку я новую купил…

Реклама

комментария 3 to “Любимая работа”

  1. bopobyc Октябрь 15, 2013 в 11:43 пп #

    лайф иншуранс спасет отца русской демократии от волнения

  2. hell_inyou Октябрь 15, 2013 в 11:43 пп #

    Pora uchitsya doveryat’ lyudyam:) a to skoro sad, nyan’ki, shkola — sovsem umaeah’sya;)))

    • bsfzone Октябрь 16, 2013 в 12:46 дп #

      Ага. Показать бы тебе того, кто вешал кран и сумасшедшего деда, я б посмотрел на тебя )

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: