Ненависть!! Максимальный репост!

9 Окт

Этот пост был написан в порыве гнева и ярости, которые случаются редко, не по моей вине и несут в себе зло и нецензурную брань. Поэтому, моих родителей, детей, беременных женщин, мощно-верующих людей попрошу покинуть помещение, ну или хотя бы присесть и прикрыться. Да и вообще, если у вас по какой-то причине, удачный день, за окном светит солнце и жизнь доставляет удовольствие, то проходите мимо, но обязательно вернитесь и уделите пару минут вашего внимания, когда за окном будет сереть мокрый снег и жизнь будет казаться говном.

Я, вообще, очень добрый и милый человек. Я люблю всяких там котиков, хожу иногда в зоопарк и не ору людям в лицо "Товарищ, вы мудак," хотя именно так оно обычно и есть. Внутри, я всем желаю добра и здоровья, в моем утопичном мире Путин вместе Толоконниковой вяжут носочки в светлых, просторных и хорошо освещенных фабриках, получая при этом хорошую и стабильную оплату труда, а голодным африканским детям, президент Обама дарит квартиры в Майями и бесплатное медицинское страхование на Рождество. В моих мечтах ученые давно уже синтезировали бессмертие и единорогов, и мы все скачем на них в светлое будущее, сея доброе вечное. Таков мой внутренний мир. После рождения сына я стал счастлив, добр и всячески приятен до предела, до беспределья, можно даже сказать. Нет, пить я, конечно, не бросил, но мысли о покупке огнестрельного оружия посещают меня все реже. Но сегодня, на работе…Ану, куда пошел! Нет, сегодня не о работе. Сегодня на работе, пока я был на перерыве, я зашел на пять минут во Вконтакт, почитать, так сказать, новостную ленту. И тут, тучи сгустились над комнетсистемс, и птицы перестали петьи лицо мое налилось кровью!

Почему!? Почему люди, с которыми я раньше учился, дружил и общался вступают в группы типа "клуб любителей говна" и начинают репостить оттуда все, что видят? У одной ползут посты про одиночество, вторая хуярит рецепты тортов, третий мудак репостит советы по уходу за мопедом. Вся полоса запичкана картинками грустных собак, апельсинов и гребаных запчастей.

Зачем?! Зачем вы это делаете? Действительно думаете, что кто-то смотрит на вашу стену и думает "Охуеть! У Катьки новый торт на стене! Пойду нажарю и себе такой!" Или считаете, что если у вас ползет полоса тоскующей фауны, то кто-то заметит это придет к вам, нальет сто грамм, разденется и даст? Или я, в 2013-ом году, в эпоху, когда в гребаной википедии уже давно есть ответы на все вопросы, когда Siri готова листать поисковики целыми днями, только попроси, а скорость моего мобильного интернета близится к 50-ти мегабитам, пойду вконтакт, к вам на стену, и начну у вас, баранов, сдававших зачеты за деньги, смотреть советы по ремонту электроплиты? Вам вообще нехер делать?

Я понимаю, когда кто-нибудь постит голую бабу хороший анекдот, но к чему эти сраные репосты из убогих групп? Так нет бы было чото увлекательно-полезное! Ну там, секс, наркотики, рок-н-ролл.. хз, наука и техника, так нет же – стрижки, футбол, бакалея и фотки красивых машин, которых у вас никогда не будет! Так это у меня еще «одноклассников» нет. Там, я так понимаю, вообще жопа. Вы скажите: «Так удали этих «друзей» к херам! Заблокируй их спам, убей вообще этот вконтакт с фейсбуком!» Но дело же не в этом! Я-то, понятное дело, справлюсь, переживу, спасусь и попаду в царство небесное, ибо ко мне, очевидно, не придраться. Но подумайте о себе, вы – любители экзотических блюд и «мудрых мыслей!» Что будет с вами потом, после смерти! Никто же ведь не вечен! На страшном суде Бог взглянет на ваши «стены,» ужаснется и пошлет вас нахуй глубоко в ад, где вы и будете вариться с вашими салатами и секретами вечной красоты. Отдельный круг ада, кстати, я так думаю достанется тем, кто вешает мне на стену «открытки, отправленные с открыток вконтакте». Особенно на пасху! Люди, идите кропите свои яйца и не трогайте вконтакт хотя бы по праздникам! Будьте вы нормальными христианами, вашу мать! Лучше уж «счастья-здоровья» пожелать, чем вешать пьяных дедов морозов мне на стену. Если бы я жаждал пьяных дедов морозов, я бы их нагуглил!!

В общем так, одиноко – убейся подбери с улицы кота, любишь готовить – иди на рецептов.net, хочешь мудрости – иди на ответы на мейл.ру, там ты точно найдешь себе равных по разуму. Но хватит!! Перестань! Прекрати лайкать и репостить все то дерьмо, которое кажется тебе неимоверно интересным и занятным! Ты тут не один! Тут еще есть люди!!!!!!11111

И в заключении, хотелось бы сказать и ответить на один из вопросов, который мог возникнуть в пытливом мозгу внимательного читателя.  Вот вы, быть может, спросите «А вот ты тоже просидел, потратил кучу времени, накалякал какую-то хрень малограмотную, а ведь и сам порой репостишь и лайкаешь всякую муть, ведь так?» И я, с радостью вам отвечу – идите в жопу! Идите и будьте счастливы. Любите друг друга! Здоровья и да хранит вас Бог!

комментариев 7 to “Ненависть!! Максимальный репост!”

  1. busiki_ot_winki Октябрь 10, 2013 в 7:11 дп #

    вот это тебя взяло))))
    Картинки с яблоками на Спас и всякие хлебо-булочные изделия на Пасху тоже изрядно бесят, согласна. Но всякому ж есть объяснение. Вот например Маши-Глаши, которые сотнями в день репостят рецепты хавки. Я могу случайно у кого-то увидеть вкусняшку, а потом вспомнить о ней через неделю, захожу к Маше и вижу, ба! салатик с креветками который искала. Удобно, чё.
    Чуваки с пошаговыми инструкциями по починке мопедов. Ну почему ты не думаешь о том, что он зарепостил чтоб не потерять хорошую методу. Иди потом ее ищи по всему инету. А так зашел в контактик и вот оно у тебя на стене под рукой, схватил пошел чинить мопед.

    Чё там у тебя еще было….в общем у каждого свои потребности. Лайкают то, что нравится в конкретную минуту. Никто не говорил что они такие же как и ты. Чела будоражит мысль о красивой белой тачке хз какой модели, он ее лайкает.

    Единственное, что напрягает нереально, помимо открыток праздничных, так это репосты о животных. Их надо запретить на государственном уровне, да.

    И вообще!! Переживать такой гнев в себе, молча (жж не считается излиянием напряга) очень вредно. Пойди и лично каждому кто провинился скажи — «ты — мудак! нахер тут свои куличи повесил» (ну и каждому по теме вопроса).

    И да, заведи себе «одноклассники», тогда вк тебе покажется раем. Бугага.

    И тебе лучиков добра!)))

    • bsfzone Октябрь 10, 2013 в 1:47 пп #

      Эт надо быть полным кретином, чтоб ходить и каждому БЕСПЛАТНО указывать что он мудак. Я еще не на столько глуп. Для этого есть специально-обученные высокооплачеваемые консультанты )) Спасибо, конечно, за пояснения как работает интернет, но злят не рандомные лайки, а именно колбасы репостов… Порой какая-нить дура вступит в группу какую и началось: косички для мам, косички для пап, косички для собак… И аж потеешь пока скролл крутишь… Пойду все же отстрелю некоторых.

    • bsfzone Октябрь 10, 2013 в 4:35 пп #

      И еще, ЖЖ очень хороший инструмент излияния напряга. Потому что, во-первых мне уже много легче и я уже практически никому не желаю заболеть тифом, смерти или эмиграции в Беларусь (по крайней мере до следующего захода вконтакт), а во-вторых… Ну допустим, я пойду к человеку и скажу шо дурак он и салатики его то еще говно. Человек этот сразу обидеться, скажет мне шо сам я дурак и салатики его — святое. После небольшого спора, конечно же, с человеком нам придется расстаться, ему будет послано ужасное проклятие и так он в скором времени и помрет, не познав истинной задумки моего гениального плана. А так, я напишу в ЖЖ, человек прочтет и, по началу, подумаем что это как бы и не про него вовсе. Но спустя какое-то время, добавляясь в группу «счастливые обладатели пароварки» и вешаю очередного кролика кому-то на стену, человек вспомнит текст, представит мое кривящееся от злобы лицо и задумается. А если человек задумается, то значит все это было не напрасно. Таким образом я предлагаю спасение для всех и каждого, независимо от пола, вероисповедания и сексуальных предпочтений.

  2. bopobyc Октябрь 10, 2013 в 1:54 пп #

    тыб еще на майспес зашел

    • bsfzone Октябрь 10, 2013 в 5:08 пп #

      Та я как-то зашел. Там жеж вообще по ходу разрешена чуть ли не полная кастомизация страничек, включая вставки гифок, муз и видео.. С криком аааааа ушел и больше никогда не возвращался, потому шо дизайнерские наклонности большинства людей жгут глаза

      • bopobyc Октябрь 10, 2013 в 5:28 пп #

        ну то был намек какбэ шо от лоуайкьюшных ресурсов не стоит ожидать хайайкьюшного контента — фуи какабэ

  3. Anonymous Октябрь 10, 2013 в 9:38 пп #

    Очень рад

    Олег, ты прямо порадовал. Я уж начал думать, что меня одного достает куча бабских репостов из групп типа «стервочка» и другой мутотени с тупыми мыслями и цитатами про грустную любовь и т.п. херни. А нет! Я не один, и меня, по ходу, это еще не так достало как тебя )).
    В общем, ты особо не серчай, нервные клетки беречь нужно, особенно молодым родителям )).

Добавить комментарий

