Дневник Разработчика – Часть 3

17 Сен

Наука и Техника

Порой смотришь на мир вокруг в интернет и думаешь о том, как житуха ожидает моего ребенка. Нет, меня то она тоже ожидает, но, скажем, лет через 20 мне уже будет ого-го и способность удивляться каким-то новых вещам будет уже не та, скорее всего. С другой стороны, не понятно будет ли он также удивляться всяким там «чудам техники» например, как удивлялся я. Даже не знаю, что счас такое может быть, что б вот «в рот мне ноги!!» Не знаю, батарею там для айфона, шоб держало суток двое. Ну или там, чтоб посылки в Украину доходить стали. Невероятное в общем.

Ну вот скажем был у меня ZX-Spectrum, играешь ты такой, думаешь: «Хрена се техника» а потом –бац! Сони плейстейшн! Челюсть на земле, деньги в игровых клубах, мозг вообще не представляет, как такое может быть. Или там, помню когда CD-R диски появились с пишущими ромами. 700!!! Мегабайтов можно записать на диск!! При том, что винт у меня был на 2Gb — это ж офигеть! Это ж на диск можно было записать все программы, а на второй – все игры! Понятно, что счас на двухслойный BD можно запилить 50Gb данных, но и что с того? Если мне сейчас скажут, что есть четырехслойный и можно записать 100Gb, то я нисколько не удивлюсь. Та хоть 200. А вот 15 лет назад – 700М на диск – прорыв и ура! Или вот опять же про ифон. Помню, как узрел анонс его в каком-то там журнале, предположим журнал Хакер. Телефон – один большой экран, в который пальцами тыкаешь и все красиво так и вообще збс. И понимаешь, что мир уже не будет прежним. Спишь, видишь его во сне. Вновь открываешь журнал и слюни капают на картинку с рыбками.

iphone-clownfish-specs

Были конечно же, до него какие-то там палмы, в которое можно было тыкать чоп-стиксами, но это ведь небо и не небо. Да, через пару дней я куплю себе новый айфон, в котором будет проц в сто раз мощнее чем когда-то, ну и шо? Энгри Бердс будут запускаться быстрее, а Infinity Blade станет красивее. Вот и все, скучно.

Ну ОК, с другой стороны, как я уже написал 2 минуты назад, житуха будет та еще. Ну скажем вот электрокары. Вот они как бы есть и сейчас, но ездят на них мало. По разным причинам, но мало. А вот к тому времени, как сына пойдет в колледж, то вполне возможно, что на заработанные в макдональдсе деньги он сможет купить себе бюджетную модель Теслы которая будет проезжать на одном заряде миль 800. Также, вероятнее всего эта машинка сама будет возить его куда надо, думаю такая функция будет, как добавить GPS в машину сейчас. За 100 рублей. А может и вообще будет учится в другой стране, в которую можно будет доехать поездом за час. Не говоря уже о том, что в космос можно будет слетать по цене авиабилета в Турцию ) Сложно представить какими будут телефоны и компьютеры, ведь уже сейчас современными телефонами можно управлять хоть жопой хоть глазами, хоть голосом и уже сегодня можно ходить в гуглоочках как в каком-то фантастическом фильме… Короче будущее у ребенка будет крутое, но будет ли «в рот мне ноги» — не знаю. Вырастет, спрошу 🙂

Добавить комментарий

