Дневник Разработчика – Часть 1-3/4

3 Сен

Религиозный оффтоп.


    Меня, как и всех, порой спрашивают: «А вы верите в Бога?» Обычно я отвечаю как-то так – у меня высшее образования, инженер-эколог я, биология и химия были у меня профильные предметы. Конечно я верю в бога! Нет, не в того бородатого дядю которые дето там сидит и карает за то шо ты, сука, в воскресенье пылесосишь. Вообще ни в каких вот этих вот персонажей описанных в толстых книгах и крутых притчах. Уж тем более не верю в то, что дядька с кадилом может освятить воду и она станет крута, в целование картинок, и правильном перекрещивании при входе в храм. Для меня все это на уровне XV-го века, Святая Инквизиция и сжигание ведьм на костре. Есть религии, которые вызывают конкретное отвращение, в частности из-за ряженых попов и высокодуховных прихожан, ненавидящих все и вся, но ходящих святить пирожки и водку раз в год.  Все эти продавцы свечек и меряльщики юбок, строители многомиллионных храмов. Уж кого и надо жечь так это… ладно. Есть более забавные и мирные, но все еще запрещающие читать Гарри Поттера. В общем религии и веры – это прежде всего кучка людей с лидером во главе. Публика такая зачастую лицемерна. Почему? Ну хотя бы потому что быть глубоко верующим и воровать виндовс – это большой грех, которого ни в одной церкви не замечают 😉  Про православных и так понятно. В детстве у меня был друг с глубоко верующим отцом. По воскресеньям, если я оставался у друга с ночевкой, я мог наблюдать как его папка матюгами и пинками ногами под жопу (в буквальном смысле)  гнал всю семью в церковь. Он и на меня косо глядел, но видимо он понимал, что я вырасту и спалю ему хату когда-нибудь. Вот такой вот отпечаток наложил на меня тот папка. Но он не один виноват. Были мы во многих храмах, смотрели ютуб, читали ЖЖ… Все там понятно. Отдельная тема, когда такие верующие боятся черных кошек, возвращаться если чего-то забыл, постоянно плюют через плечо, не разрешают поздравлять с чем-либо  раньше времени и т.д. Забавляет, конечно, когда прочные атеисты боятся нечистой силы и весьма суеверны, но когда верующий человек сегодня говорит, что бог его хранит, инфа 100%, а на следующий день  говорит тебе что беременной женьщине нельзя шить, стричься и вообще показыват ьребенка до года, то автоматически отвечаешь ему «хреновый у тебя бог» и отсылаешь его далеко за рамки положенными в приличном обществе.

              
   Я это к чему. Ага. Значит, как человек разумный, я понимаю, что некий бог есть. Мы очень долго учили биологию и вот к такому выводу я пришел. Самым большим доказательством, является конечно же существование жизни на Земле. Глупо думать, как по мне, что в бульоне из камней и воды (откуда они взялись думать даже не будем) могла бы появиться хотя бы аминокислота. Хоть как ты ее не вари, при каких-то там условиях и миллиардах лет – бактерия там не появится. Можно, конечно, мне сказать, что то, что ты (мы) не до конца разобрались в процессах мироздания, не говорит о том что было какое то чудо зародившее жизнь. У ученых есть масса классных теорий, но пока еще ниче толкового они нам так и не показали. Надеюсь, что какое-то время так и будет, а то я буду себя глупо чувствовать. Так что приятно верить, что где есть чего-то много круче чем все мы, и этому чему-то не совсем пофиг на нас. На меня в частности. Особенно резко о нем вспоминаешь когда взлетаешь на самолете или у тебя рожает жена, например. Сидишь ты и понимаешь законы физики и как оно там работает, и вроде стараешься из-за всех сил и пилот старается из-за всех сил и врачи. И все делают отличную работу, но как-то этого мало. Хочется какой-то глобальной помощь, какого-то чуда. Не знаю, о чем думают убежденные атеисты, а я лично вспоминаю про бога. И всегда стараюсь его же поблагодарить потом. Как пел покойный Летов и говорил капеллан Уильям Каммингс во время Битвы за Баттан — не бывает атеистов в окопах под огнем. Нет, свечку не бегу ставить. Можно и без свечки и молча. Это ж мой бог. Моему богу свечки нафиг не надо. Так что, Бог, если ты это читаешь — спасибо тебе за марковку))) Good job!

комментариев 6 to “Дневник Разработчика – Часть 1-3/4”

  1. hrenovo Сентябрь 4, 2013 в 6:51 пп #

    ну ты не расскисай уж так.

    ты еще о боге подумай, когда машина начинает ехать.

    • bopobyc Сентябрь 4, 2013 в 7:13 пп #

      угу
      расклеился как будто ему пожизненное дали
      кмон, это мучений тока на 18 лет!

  2. bopobyc Сентябрь 4, 2013 в 7:01 пп #

    Ты там пьян чтоли?

  3. bsfzone Сентябрь 4, 2013 в 7:07 пп #

    Та ладна вам. Уж о вечном подумать низя шоле

    • bopobyc Сентябрь 4, 2013 в 7:14 пп #

      ну бля еще не хватало шоб мы вместо алко начали в хармики молицо ходить

      • bsfzone Сентябрь 4, 2013 в 8:06 пп #

        Ну не. Эт ты загнул. В этом направлении приоритеты расставлены четко

Добавить комментарий

