Архив | Сентябрь, 2013

Новенький айфон

23 Сен

Скажу шо ЛТЕ на новом ипхоне жжжет

Реклама

Тупые американцы

22 Сен

Короче, есть такой сайт в этих наших Америках, крейгслист называется, где обычные трудяги ЭсЭшА покупают-продают все, что душе угодно. Сайт частных объявлений. Сайт бесплатный, и все там просто. Постишь, ищешь, встречаешься с людьми и покупаешь все на свой страх и риск, так сказать. Тока за наличку, во избежание уплаты налогов, ну или любым другим методом – если охота попасть на бабки. Часто там все очень дешево. Б/У да.За пятую или десятую часть магазинной цены. Есть и бесплатный раздел, где люди просто раздают ненужное им гавно добро. Зависит все, конечно, от штата, города и определенно взятого района. Хорошо бы думать, конечно, и смотреть кто продает и где. Если в объявлении говориться «Йо! Новенький айфон, не ворованный за сто баксов! Привозите бабки и забирайте!» и надо ехать в какое-то мексиканское гетто, то лучше продолжать искать дальше. С другой стороны, камрад с работы, говорит, что живя в калифорнии он себе с крейглиста обставлял 95% своего апартмента. Все, от бытовой техники до мебели было бесплатно, с богатых районов кгрейглиста.

Я слыхал, что подобное есть и у Украине и вообще везде. Только порой там сайты не бесплатные да и народ продает БУ вещи по цене равной или даже превышающей начальную стоимость. Ну это понятно. Кругом ведь не дураки сидят.

Только песня совсем не о том…

Дефицит, говорите…

21 Сен

Мчицо

Сидим, терпим…

20 Сен

Ну все. Заказал. Терь сидим… Терпим…

Дневник Разработчика – Часть 3

17 Сен

Наука и Техника

Порой смотришь на мир вокруг в интернет и думаешь о том, как житуха ожидает моего ребенка. Нет, меня то она тоже ожидает, но, скажем, лет через 20 мне уже будет ого-го и способность удивляться каким-то новых вещам будет уже не та, скорее всего. С другой стороны, не понятно будет ли он также удивляться всяким там «чудам техники» например, как удивлялся я. Даже не знаю, что счас такое может быть, что б вот «в рот мне ноги!!» Не знаю, батарею там для айфона, шоб держало суток двое. Ну или там, чтоб посылки в Украину доходить стали. Невероятное в общем.
Ну вот скажем

Дневник Разработчика – Часть 2

7 Сен

Благодарности пост.

Вот уже чуть больше недели как я наслаждаюсь своей новой ролью папки. И очень захотелось мне написать пост благодарности родителям 🙂 Нет, я и раньше подозревал, что в выращивании ребенка бывают сложности, но вот только сейчас полностью понимаешь какие это сложности. Ведь мои родители, можно сказать, жили в другую эпоху. В другую эру! Не было ведь нихрена! Была эпоха «расцвета» СССР и горячая вода в доме считалась везением. Пеленки кипятились в выварках ну или стирались в «волге-8», а затем все это сушилось на балконах. Кому-то везло больше и у кого-то в семье мог быть даже ИЖ-412 на котором можно было поехать и попробовать купить еще пеленок из под прилавка, но в целом — ни памперсов, ни специальных влажных салфеточек!

Сейчас у меня уходит пара минут, чтоб ребенка переодеть. Гадит он, кстати, быстрее чем я пишу этот пост. При этом не надо ничего стирать – старый памперс out, новый – in. Специальная рубашечка, специальный swaddle. А если и надо, то машинка с сушкой справляются за парчу часов практически без моего участия. Есть ванночка с термометром и вибрациями – шоб ребенку было прикольно. Есть монитор, через который я вижу и слышу ребенка в соседней комнате, а если вдруг ребенок не шевелится и с ним что-то не так – включается сигнализация и монитор визжит. Есть автоматический насос для молока, есть готовые смеси для кормления уже разлитые по бутылочкам и готовые к употреблению – эдакий фаст фуд. Есть Амазон который за два дня доставит и слона. Слона можно взять в кредит если что. Есть машина под окном и десятки магазинов вокруг в которых есть все, были бы бабки. Ну или опять-таки кредитки. В машине автокресло, в магазинах специальные тележки для автокресел. С ребенком хоть за арбузами, хоть за мебелью в айкею. Есть ИНТЕРНЕТ! Который за секунды отвечает на все мои самые дурацкие вопросы. У ребенка есть онлайн аккаунт в больнице, где я смотрю мед записи ребенка и контактирую с врачами! Да что тут говорить, у меня есть специальное ведерко для памперсов, которое автоматически изолирует и дезинфицирует каждый брошенный в него памперс. Специальные кроватки и подушечки для кормления. Благодаря всему этому можно ходить на работу, выспаться и смотреть любимые сериалы и масса времени для гуляния с ребенком на улице и вообще для его тисканья.

К чему это я? Спасибо вам мама и папа! Спасибо вам за то, что решились на такой подвиг как я! Спасибо, вы отлично справились! Без мониторов, без интернета, без специальных ведерок для памперсов.

Супер замок Kwikset Kevo 925 Bluetooth Enabled Deadbolt

5 Сен

Во. Куплю себе такой обязательно. Сразу после того как дом куплю ))

Наверняка будет функция "Siri, open this f***in door!!"

по ссылке у амазона видео прикольней

http://www.amazon.com/gp/mpd/permalink/m3I0OHOP27G3XM/ref=ent_fb_link

Дневник Разработчика – Часть 1-3/4

3 Сен

Религиозный оффтоп.


    Меня, как и всех, порой спрашивают: «А вы верите в Бога?» Обычно я отвечаю как-то так – у меня высшее образования, инженер-эколог я, биология и химия были у меня профильные предметы. Конечно я верю в бога! Нет, не в того бородатого дядю которые дето там сидит и карает за то шо ты, сука, в воскресенье пылесосишь. Вообще ни в каких вот этих вот персонажей описанных в толстых книгах и крутых притчах. Уж тем более не верю в то, что дядька с кадилом может освятить воду и она станет крута, в целование картинок, и правильном перекрещивании при входе в храм. Для меня все это на уровне XV-го века, Святая Инквизиция и сжигание ведьм на костре. Есть религии, которые вызывают конкретное отвращение, в частности из-за ряженых попов и высокодуховных прихожан, ненавидящих все и вся, но ходящих святить пирожки и водку раз в год.  Все эти продавцы свечек и меряльщики юбок, строители многомиллионных храмов. Уж кого и надо жечь так это… ладно. Есть более забавные и мирные, но все еще запрещающие читать Гарри Поттера. В общем религии и веры – это прежде всего кучка людей с лидером во главе. Публика такая зачастую лицемерна. Почему? Ну хотя бы потому что быть глубоко верующим и воровать виндовс – это большой грех, которого ни в одной церкви не замечают 😉  Про православных и так понятно. В детстве у меня был друг с глубоко верующим отцом. По воскресеньям, если я оставался у друга с ночевкой, я мог наблюдать как его папка матюгами и пинками ногами под жопу (в буквальном смысле)  гнал всю семью в церковь. Он и на меня косо глядел, но видимо он понимал, что я вырасту и спалю ему хату когда-нибудь. Вот такой вот отпечаток наложил на меня тот папка. Но он не один виноват. Были мы во многих храмах, смотрели ютуб, читали ЖЖ… Все там понятно. Отдельная тема, когда такие верующие боятся черных кошек, возвращаться если чего-то забыл, постоянно плюют через плечо, не разрешают поздравлять с чем-либо  раньше времени и т.д. Забавляет, конечно, когда прочные атеисты боятся нечистой силы и весьма суеверны, но когда верующий человек сегодня говорит, что бог его хранит, инфа 100%, а на следующий день  говорит тебе что беременной женьщине нельзя шить, стричься и вообще показыват ьребенка до года, то автоматически отвечаешь ему «хреновый у тебя бог» и отсылаешь его далеко за рамки положенными в приличном обществе.

              
О чем это я…

Дневник Разработчика – Часть 1

2 Сен

Water Broke

IMG_1279

На днях мне довелось побывать в родильном отделении очень хорошего медицинского центра. Не сам, конечно, а с женой. И не просто так)
Я не буду рассказывать эмоциональную часть процесса, если кому интересно – спросит меня лично. Расскажу техническую. Ну нет, куда вы все побежали. Я не буду рассказывать вам как рожает женщина – это можно глянуть на ютубе. Расскажу как обстоят дела в американских роддомах.

Triage

В Америке начался зомби-нагетс-апокалипсис

2 Сен

Или что бывает, если клиенту очень хочется, но продать не могут:

ссылка на ютуб