Чистый Интернет 2.0

31 Янв

Истории с российским “чистым интернетом” вдохновляют меня на такие вот, эмм.. Проекты!
Понятно, что блокировать секс и насилие никому не интересно. А если кто еще думает, что интернет нужен для того, чтобы читать там о новых достижениях науки и техники или об изменениях в жилищно-коммунальных тарифах, то он заблуждается, так как люди идут в интернет чтобы посмотреть рэдтюб и написать о свей ненависти к евреям, пиндосам и богатым говнюкам поп-звёздам везде, где это можно сделать анонимно и бесплатно.

Итак.
Надо шоб был такой софт, который как бы подсказывал чего читать/смотреть, а чего не надо. Ну, конечно же, с некоторыми особенностями.
Пришло письмо со ссылками от друга или запостили тебе на фейсбук чего нового, ты наводишь мышкой на ссылку, и тебе в маленьком окошке название статьи и краткое описание чего да как. В идеале, конечно, программа будет говорить, в зависимости от настроек типа «о, офигеть сайт — почитай» или там «та ну, херня какая-то, не надо это тебе» и закрывает нафиг окна, удаляет письмо в корзину. Если таких ссылок от друга много или «херового контента» на сайте в избытке, типа там раша тудэй , то письма помечаются как спам, друг удаляется из фейсбука и сайт банится к чертям. Если же сайт охеренен, типа ютуб, то он попадает в фейворитс и открывается при первом же упоминании о нем в контексте. А если пол дня идёт такая вот говёная инфа, то комп блокируется на три часа и человек может спокойно идти дышать свежим воздухом на улицу или почитать детективчик какой. Ибо это гораздо полезнее и нужнее, чем сидеть и читать какую-то там ненужную херь.

Конечно же, поначалу придется самому отделять мух от говна, ну или там ставить надстройки и фильтры типа «не люблю собак, черномазых и азиатов» и «хочу читать про Путина, котят и сиськи», но программа будет самообучаемая и в скором времени сама начнёт понимать какой контент показывать пользователю. Очевидно, алгоритм работы программы будет очень сложен, так как человек, не желающий ничего знать о неграх, китайцах и маленьких мерзких собаках, с удовольствием посмотрит видеоролик про то, как пекинес кусает Уилла Смита за горло. И это надо обязательно учесть.
Всё, епта! Мучу стартап и валю на Таиланд, нах!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: