Car2Go. Smart на хялву :)

29 Янв

Зарегился, а чё.. пригодиться может. Вроде как на халяву 🙂 https://seattle.car2go.com/">https://seattle.car2go.com/ + пол часа езды бесплатно 🙂 Жду карточку. Как придет — покатаюсь на Смарте шоле.

комментариев 9 to “Car2Go. Smart на хялву :)”

  1. bsfzone Январь 30, 2013 в 3:50 дп #

    какой же этот лайфджорнал убогий охереть просто можно

  2. busiki_ot_winki Январь 30, 2013 в 6:52 дп #

    слушай. ну вот разве можно так издеваться над моей психикой….ты мне потом фотку покатушек хоть покажи штоле…
    а у нас такого нету….
    «пора валить»

    • bsfzone Январь 30, 2013 в 6:54 дп #

      Давно пора… да не очень вы стараетесь 🙂

      • busiki_ot_winki Январь 30, 2013 в 9:42 дп #

        а ты, я гляжу, не уймёшься. и на почту отправить успел. прям двойной удар мне бедной-несчастной.
        реву.
        для меня смарт это как….ой даже сравнить не могу. так хочу)))

        да стараемся. уже начинаем.

  3. hrenovo Январь 30, 2013 в 3:02 пп #

    Я ездил. Удовольствие сомнительное.

    • bsfzone Январь 30, 2013 в 3:10 пп #

      Проблемы с этим сервисом или конкретно со смартами?

      • hrenovo Январь 30, 2013 в 3:15 пп #

        ну смарты несколько отработанные там. т.е. сколько раз я не ездил, было впечатление что оно скоро расыпецо. плюс часто бежишь к тачке по карте, а она дохлая. ну они дают за такое 15 минут бесплатных, но я так находил 2 дохлых подряд к примеру, потом взял такси.

        Ну и сам смарт как машина — она говно. Подпишись на зипкар. Там есть бмв и мерсики, ну и вообще машины внушают доверие.

      • bsfzone Январь 30, 2013 в 3:28 пп #

        Сразу скажу, что не рассматриваю данный вариант как для регулярного способа передвижения. Баловства ради, да и вообще «шоб було». У Зипкара ведь мембершип надо платить, плюс цены по-моему выше (если хочешь брать бмв и мерсик)Но на самом деле самое интересное это то, что в кар2го не нужно машину возить обратно на место. Приехал, поставил где захотел и пошел себе… Про смарты не знаю, еще не ездил. Выглядят они новенькими тут в сиэттле.

      • hrenovo Январь 30, 2013 в 3:34 пп #

        ну тут палка о двух концах. Зипокар да надо отвозить обратно, но зато там парковка есть твоя. И никто ее не займет. А смарт2го — его надо парковать легально, и вот это может занять до хуя времени и нервов. Во всяком случае у нас в дс это непросто. Я обычно бросаю в нелегальном месте в расчете, что кто-то ее заберет до тоу трака. В противном случае — меня оштрафуют. Вообщем оба сервиса неплохи (есть еще и третий — херц, тоже бесплатный). Зипакар не требует месячных выплат кстати. Если надо просто проехать 1км и бросить там тачку сразу — это смарт, если надо поехать в магазин и вернуцо — это зипокар, или там взять тачку на ночь — это зипокар тоже (всего 36 баксов). Для чего херц кар я не понял — у них машины без стикеров — я их пока не видел и не использовал, но брелок прислали.

Добавить комментарий

