Paranorman VS Frankenweenie. Или какая дрянь этот ваш паранорман.

19 Янв

Посмотрел недавно два анимационных фильма фильма. Первый – Паранорман, второй – Франкенвини. Оба некой Хелоуинской тематики. В первом – мальчик видел и разговаривал с усопшими, во втором – мальчик воскресил свою собачку из мертвых. Первый – какая-то полная херня, второй – одна из лучших вещей Тима Бертона.

 

Да, я вообще люблю Бёртона и с удовольствием смотрю все его вещи. Но вот когда выходят одновременно два вот таких “похожих” фильма, можно сразу оценить всё мастерство по достоинству в сравнении.

После того как я насмотрелся трейлеров про Паранормана, “от создателей Коралины,” а также пиар роликов о том, как создатели лепили сотни тысяч запчастей для всех этих куколок дабы каждый персонаж мог отображать любую эмоцию я очень ждал и хотел посмотреть этот мультик. И что я увидел? Создателями Коралины там и не пахнет! Я увидел как хорошо проработанные модельки просто блещут тупым юморком, который просто разбросан по тексту и периодически зачитывается, все персонажи это какой-то набор стереотипов, создатели пытались замутить какой-то сюжет там где он не нужен, и вообще пытались наполнить своё творение каким-то философским подтекстом, при этом пытаясь его уместить в 12-ти секундные диалоги из которых половина отводится опять таки на дурацкие шуточки. Совсем не понятно для кого этот фильм? Создатели хотели сделать его детским, но интересным для взрослым. Быть может они хотели подчеркнуть или выделить какие-то проблемы общества? К чему эти сцены с 10-ти летним мальчиком, смотрящего мамины видеозаписи женского фитнеса, намекая нам что он там как-будто бы дрочит? Зачем этот накачанный старшеклассник, за которым бегает весь фильм тупая блондинка среднестатистическая американская школьница, в конце фильма оказывается геем – именно это финальная сцена фильма. И почему самая длинная сцена в фильме это сцена где главный герой пытается вытащить из рук мертвого дядюшки книгу, при этом разбивая трупом дядюшки пол дома, он трясет труп из стороны в сторону ломая столы, шкафы и прочую мебель, труп то и дело падает на маленького мальчика из него текут слюни и прочее и прочее.. видимо при каждом ударе черепа трупака об цветочный горшок зал должен ухахатываться. Почему весь фильм это сплошной трэш, жопно-сортирный юмор и похабные шуточки? Это шоу бенни хилла блять? А по трейлеру так и не скажешь…

 

Про второй фильм много не скажешь… Ибо бурлить говном проще чем писать о прекрасном Smile Тим Бёртон с детства думал о создании подобного фильма и он таки его создал. Он не цветной, в нем нет фигурок с миллионом деталек для каждой эмоции, а сюжет прост, понятен и цепляет. Юмор тоньше и элегантнее. Конечно же сюжет, стиль и некоторые персонажи напоминают историю про  Франкенштейна, но от этого всё выглядит еще приятнее. Каждая кукуолка наполнена своим смыслом и характером. Все они выполнены в Бёртоновском стиле, узнаваемы и великолепны в своем исполнении. И, конечно же, прекрасно звучат некий фразы, которые являются как бы отсылками к фильму Франкенштейн, а некоторые сцены, я думаю – дань Хичкоку.

В общем невероятно разно уровневые вещи. Хотя по трейлерам такого не сказать…

 

 

Отдельно доставляют, конечно, русские переводы. “супер-мега дар, лютое три дэ” И на кой хер, спрашивается, все эти приписки к названиям фильмов?? Почему в росиянском прокате фильм называется “Паранорман. или как приучить зомби”??  Чтобы свои шли смотреть своих? А в прочем, как вы это дело не назовите, а получается всё равно гавно.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: