Мистика от Амазон.ком

7 Янв

Вечер. Сижу, никого не трогаю. Ем рождественский ужин. Смотрю — два письма мне. Читаю первое: «Спасибо за заказ на 350$, будет доставлено в кратчайшие сроки. Ваш друг — Амазон.ком» и второе — такое же, но номер заказа другой. Короче каким-то образом амазон решил, что я заказал себе две бритвы одинаковых. Хорошо, что люди были рядом, а то я было подумал, что двинулся уже совсем — не помню как заказывал две одинаковых электробритвы пол часа назад. Люди подтвердили — в течении часа я сидел и ничего такого не заказывал.
Заказы я отменил, пароль поменял, в поддержку написал. Поддержка прислала ответ — все в порядке, мы с вас денег не взяли, вы ж отменили заказ — не переживайте. Это, конечно, здорово, что денег не взяли, но какого черта это произошло так и не ясно. Буду, как говориться, писать исчо. Примечательно, что картинку этой самой бритвы я видел на киндле, за пару часов до «заказа». Может испытывают новую технологию «увидел — покупай,» но зачем тогда две? И шо это за бритва такая за 320у.е. от филипс? Типа проснулся и уже побрит? Мож это реклама такая? Потому что срочно захотелось её попробовать.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Добавить комментарий

