Мистика от Амазон.ком

7 Янв

Вечер. Сижу, никого не трогаю. Ем рождественский ужин. Смотрю — два письма мне. Читаю первое: «Спасибо за заказ на 350$, будет доставлено в кратчайшие сроки. Ваш друг — Амазон.ком» и второе — такое же, но номер заказа другой. Короче каким-то образом амазон решил, что я заказал себе две бритвы одинаковых. Хорошо, что люди были рядом, а то я было подумал, что двинулся уже совсем — не помню как заказывал две одинаковых электробритвы пол часа назад. Люди подтвердили — в течении часа я сидел и ничего такого не заказывал.
Заказы я отменил, пароль поменял, в поддержку написал. Поддержка прислала ответ — все в порядке, мы с вас денег не взяли, вы ж отменили заказ — не переживайте. Это, конечно, здорово, что денег не взяли, но какого черта это произошло так и не ясно. Буду, как говориться, писать исчо. Примечательно, что картинку этой самой бритвы я видел на киндле, за пару часов до «заказа». Может испытывают новую технологию «увидел — покупай,» но зачем тогда две? И шо это за бритва такая за 320у.е. от филипс? Типа проснулся и уже побрит? Мож это реклама такая? Потому что срочно захотелось её попробовать.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: