Рабочие моменты

5 Янв

Тут вот товарищ меня вдохновил на пост. Там он негодует, что сотрудница на работе собралась на пенсию и теперь они всем рабочим коллективом обязаны скинуться и пойти в ресторан, а это не много ни мало 40 американских тугриков. Я полностью его понимаю и солидарен, но хотел заметить, что сорок долларов эт ерунда. Уже год как у меня на работе скончалась сотрудница от сердечного приступа, а наша компания все продолжает слать её родственникам открытки. И вот принесли очередную открытку – с новым годом поздравления решили отправить, сижу подписываю, а сам думаю – охеренно звучит: “Я сотрудник вашей дочери, которая померла прямо на рабочем месте. С новым годом. Счастья!” Бля, а ведь я даже не знаю как она выглядела. Я на первом этаже, а она на втором. Я паркуюсь сзади здания, а она спереди. И хоть расстояние между нами было метров 10 каждый день, но связь между мной и соседом в автобусе и то крепче. Нет, у нас конечно бывали корпоративы там всякие, и я быть может ее и видел, но ведь это американские корпоративы. На них сто людей 2/3 из которых тебе не знакомы. Как на хорошей украинской свадьбе — людей много и все что ли родственники, но ты там почти никого не знаешь. Разница только в том, что вместо самогона с салом все едят невкусные пироженки, запивая их свежевыжатой пепси колой, обычной – Я и диетической — все жирные остальные.

В общем на похороны я не ездил и все решили, что я какой-то моральный урод, наверное. Да, не то чтобы я не командный игрок, но на похороны незнакомых мне людей по выходным не хожу смотреть. Открытку подписал конечно, хотя потом спрашивал у сотрудников – многие считают это глупостью. Видимо когда босс говорит писать открытку – у всех массовый психоз и все пишут. Думаю родителям этой самой сотрудницы глубоко срать на какого-то там сотрудника, имя которого они даже не могут без ошибок произнести.

В общем я считаю, что лучше уж сороковничек и забыть, чем писать подобные открытки вспоминая не самые прекрасные моменты о работе.

Добавить комментарий

