Халява VS Бесплатно

16 Дек

Я люблю халяву. Ты любишь халяву. Все любят халяву.

Я люблю халяву, но терпеть не люблю бесплатных вещей. В этом есть очень большая разница. Халявой я называю, например, случайно найденные на земле деньги/билет на концерт/ноутбук. Халявой можно назвать ошибку какой-то компании, которая продает тебе чего-то в два раза дешевле чем, положено. Или вот, например, как этим ребятам повезло (ссылко) которые заказывали один айпад, а им пришло пять. При чем, они, честные и порядочные, решили их вернуть, а им сказали – ну уж нет, нефиг нам тут отчетность портить – забирайте себе. Халява – это когда тебе на работе говорят, нету электричества/менеджера/питьевой воды, мы сегодня не работаем, но рабочий день тебе оплатят.

А бесплатно, вам подсунут только какую-нибудь ненужную херню. На улице там (вот вам карандаш, дайте нам вашу прописку, электронный адрес и телефон и мы заспамим вас по самые помидоры), в магазине по акции (купи 7 бутылок водки и получи бесплатно огурец), бесплатным может быть вай-фай у соседа напротив через дорогу со скоростью 0.05мбит/сек, ну или там лучшие друзья подарят подушку-пердушку на день рождения.

Еще, халявой я называю процесс, где количество затраченного труда и времени значительно ниже, чем вознаграждение за это. О таком процессе я ниже и напишу.

Есть тут одна контора – bzzagent.com. Интересная штука – они тебе шлют всякую всячину – ты пишешь на нее обзор. Больше обзоров – больше всячины. Присылали они мне и носков полную коробку, и футболки и кофе с крекерами. И купоны на бесплатные сыры, консервы и салаты. В принципе, качество у всего было совсем не плохое. И носки не из дешевых и кофе было вообще, кстати, не плохим. Варил его всяческими методами и всеми было по-разному вкусным. Наверное, очень хорошо геномодифицировали они его, хе хе хе… Крекеры очень понравились кошке моей. Хотя кроме сухого корма она вообще мало чего любит поесть. Тут уж не понятно, или корм у нее как крекеры… или крекеры как котячий корм.

И все бы хорошо было, и хотел было я внести эту контору в список известных мне халяв, так как времени на ревью тратиться немного (им по ходу вообще пох что я там пишу), а вкусняшки – есть. Но последний случай подвел, подписался я на компанию Stella Artois, думал какое-никакое, но все же пиво, не грех на халяву попить, если дадут. Получил по почте стакан и открытку, мол, купите себе коробку стеллы артуа и тестируйте наш стакан до усрачки.

Вот и получают они такое вот сымпровизированное фото, и попадают в категорию бесплатных вещей, так как нефиг нас обманывать, мы пива на халяву хотели, а нам стакан… ))

IMG_0353

Один ответ to “Халява VS Бесплатно”

  1. acharya3 Декабрь 17, 2012 в 6:46 пп #

    Жестко вы со стеллой) Еще, в эту классификацию можно добавить всякого рода купонаторы. Это сервисы, которые дают баснословно большие (порой до 90%), скидки на различные товары и услуги.

Добавить комментарий

