Amazon Locker

13 Дек

У Амазона есть отличная штука – амазон локер. Это когда вместо того, чтобы посылка шла к тебе домой, ты ее направляешь в специальный шкаф, которые натыканы по всему городу. Сегодня воспользовался. Здорово.

Присылают код к локеру.

photo 1photo 2

Заехал на заправку, ввел код, шкаф открылся – посылку забрал.

photo 3photo 4photo 5

С одной стороны, конечно, головняк – минут десять ехать на машине (это если с пробками), но с другой стороны убиваешь пару-тройку зайцев: во-первых гадские юпиэсники не увезут мою посылку к себе на базу, т.е. берегу нервы, во-вторых – непорядочные граждане не стыбрят мою посылку или не будут пинать ее ногами, если вдруг гадский юпиэсник все же бросит коробку под дверь дома. В третьих – этот локер можно использовать как склад – моя посылка там будет лежать неделю и, если я ее не заберу, её вернут в амазон, а мне вернут деньги. У меня было пару раз уже такое – закажу чего то онлайн, следом вдруг ни с того ни с сего поеду в какой-то супер-маркет и увижу там такую же, очень нужную мне вещь, но на 10-20% процентов дешевле.  И, понятное дело, бежать отменять заказ или возвращать полученную посылку из-за этого уже не хочется, но тут – можно просто забить на нее. Через неделю она уедет назад, и вся стоимость приедет обратно в кошелек.  Странно, что они еще не сделали какой-нибудь штраф за подобный простой локера. Ну и вообще, большинство из них работают 24/7, поэтому моя посылка всегда доступна.

Пока вряд ли буду часто пользоваться, так как не порядочных и коварных граждан в моем районе не много, а юпиэсники не такие уж и гадские как я тут пишу. Кататься за посылками лишний раз не хочется, но если они сделают такой локер в ближайшей ко мне заправке, то я с удовольствием буду пользоваться подобной услугой, забирать посылку по дороге с работы, например.

Добавить комментарий

