UPS бойкот

28 Ноя

My Choice

В последнее время терпеть не могу когда Амазон шлет что-либо через UPS. Заказал кучу всего из расчета, что приедут посылки во вторник. Вначале пришло уведомление, что мои расчеты верны и к вечеру вторника мои заказы прибудут ко мне ЮПСом. Потом и сам ЮПС прислал мне уведомление, что они мчаться ко мне и во вторник достигнут цели.

Сегодня же вечером, я получил уведомление, что мое добро приезжает только завтра. Решил проверить, что же случилось и обнаружил, что причина – доставка была совершена, никого не было дома, а надо срочно расписаться на всех трех коробках, поэтому до скорых встреч. Так же написано, что они оставили уведомление мне на двери и что им очень жаль и бла бла бла.

Охереть, никакой машины и в помине не было, никаких уведомлений никто не оставлял и вообще это злостный заговор от ЮПС. Вначале они придумали охуительный сервис где за $$ я могу онлайн не только смотреть, где же моя посылочка, но и также виртуально разрешать оставлять посылки у двери, переадресовывать их и прочая ненужная херь. Все это прекрасно, но стоит лишних баксов 40 в год. Мож для кого и не много, но мне нах не надо это. Все остальные компании заходят внутрь здания, оставляют под дверью или у почтового ящик, ну или бросают посылки под дверь – еще никаких проблем не было, америка жеж. А эти чмыри зайдут в здание и тебе прям на дверь налепят уведомление.

Злит сильно, что они как будто подталкивают использовать их 40-ка долларовые сервисы. А еще больше злит, что в недоставленной посылке винят меня.

Бойкот бля.

Добавить комментарий

