Про Бэллоснежку, Терминаторов и Красоту

16 Ноя

На новой волне Твилайта, в который раз  взбудоражившей умы школьников всего мира, хотел бы  и я оставить свой комментарий. Ниже поясню почему.

Вообще читал ( тут ) , что фильм феноменален по соотношению качество/количество срубленных бабок. Оно и верно, казалось бы – всё в нем плохо, и сюжет и сценарий, и актеры со спецэффектами, а долларов заработано миллиарды и миллиарды). Говорят, народ идет посмотреть на то, как это все будет происходить по сравнению с книгой. Как я понимаю, книга тоже говно то еще (ссылок не привожу – в гугле хватает)  и поэтому мне не понятно вообще ничего.

Но зато вспомнился мне другой похожий случай. На торрентах однажды обнаружил я один фильм, студии Асилум и назывался он Терминаторы. У фильма было рекордное количество скачиваний и тысяча комментариев все как один гласивших приблизительно следующее: «Не верил, что может быть такое гавно. Скачал. Может. Не качайте!!!». Я тоже, признаться, скачал, но смотреть не стал – поверил тысячи скачавших и рейтингу на IMDB  (на тот момент был 1.2/10) (IMDB)

Феномен ))

Так.. а при чем тут твилайт. Ах да. На днях посмотрел кино Белоснежка и Охотник. Помимо того, что фильм хрень редкая, меня лично долго рассмешила сцена когда Злая Королева (Шарлиз Терон) спрашивает зеркало, кто же на свете красивее ее, и зеркало отвечает, что Белоснежка «зубастик» (да да, та самая Белла из Сумерек), будет по-четче. Думаю, они этот дубль снимали раз 20, так как вся съемочная группа ухахатывалась на середине сцены. Прямо вижу, как на лице у Королевы вопросительно подымается бровь при таком ответе зеркала.

Думал, это я такой придирчивый к красоте Кристен Стюарт и по быстрому гуглинул – получил пару цитат.

«И всем пофиг, что красивее Белоснежки не только Королева, но даже пейзажи и Охотник.»

«Стоп, это что же получается? Кристен Стюарт красивее Шарлиз Терон? Она же рядом с ней выглядит как оборотень в репку.»

Так что, Зеркало, Зеркало. Давай только по-честному!
Snowwhite

Добавить комментарий

