Роковая ошибка

28 Окт

Сегодня утром я совершил ошибку.

Как ребенок, не думая о последствиях, я совершил проступок. Как первокурсник, как начинающий офисный сотрудник в мелкой фирме, не способный оценить и предвидеть свой следующий шаг, я совершил просчет.

Обрекая себя на пустой, самый длинный, и серый день в жизни, вызвав негодование сотрудников и родственников, недопонимание самых близких мне людей, я согрешил.

И на обеденном перерыве, чувствуя жгучие взгляды в спину, и, слыша, как будто бы рвущиеся в мою голову вопросы окружающих меня людей «Что ты хотел доказать? Чего ты добился?» я понимаю, виноват только я сам. Не у кого просить прощения, время не вернуть назад. Нависшее проклятье, фатум. Наивный, непредусмотрительный глупец.

 Сегодня утром я совершил ошибку.

Я встал пораньше, запустил свой компьютер и просмотрел все свежие приколы, картинки и видеоролики в ЖЖ еще до работы…

Добавить комментарий

